Консультацией я осталась очень довольна, потому что специально записывалась именно к Жанне Михайловне Батяловой. Меня не очень устраивает работа администраторов на ресепшене в данной клинике. В этот визит ничего такого не было, но администраторам следует быть более клиентоориентированными, потому что часто бывает такое, что грубо отвечают. Например, если администратор занят одним клиентом, то второй клиент для него уже просто не существует - можно даже услышать такой резкий ответ, как: "Я занята", если что-то спросишь. Для меня это был шок, конечно. Потому что я тоже врач и работаю также в клинике. Поэтому, если бы не доктор, которому я доверяю и, ради которого сюда обращаюсь, меня бы, наверное, отпугнуло такое отношение, как первичного клиента.
19 марта 2019 16:20